Цель внутренней системы оценки качества образования в ДОУ:
-
управление качеством образования дошкольников путем выявления соответствия организации образовательного процесса и ее результатов нормативным требованиям.
Основные задачи внутренней системы оценки качества образования в ДОУ:
-
проведение самообследования, включающего самоанализ ООП ДО и условий ее реализации, изучение результатов освоения детьми ООПДО;
-
организация сбора, хранения, обработки и распространения информации о реализации ООПДО, ее соответствии нормативным требованиям.
Основные принципы внутренней системы оценки качества образования в ДОУ:
-
системность, целостность, оперативность, информационная открытость к результатам.
Основные критерии и показатели качества дошкольного образования
ВСОКО МАДОУ "ДС №40 г. Челябинска"
Информация о процедурах ВСОКО по оценке качества ООП ДО (в том числе адаптированных); по оценке качества условий реализации, ООП ДО (в том числе адаптированных); по оценке качества результатов освоения, обучающимися ООП ДО (в том числе адаптированных)
Процедура оценки качества образовательных программ
Процедура оценки качества психолого-педагогических условий в ДО
Процедура оценки кадровых условий реализации ООП ДО
Процедура оценки материально-технического обеспечения ООП ДО
Программа развития содержит все компоненты ВСОКО в целевом разделе
Информация по промежуточным результатам программы развития МАДОУ "ДС № 40 г. Челябинска"
Памятка для родителей об оценке качества дошкольного образования
Анкета удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг(Скачать )
Анкета удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг
Существующие методы оценки качества дошкольного образования
Основная справка по оценке качества Образовательных программ 2021
Основная справка по оценке качества Образовательных программ 2020
Информация о промежуточных результатах реализации программы развития МАДОУ "ДС № 40 г. Челябинска"
Аналитические результаты по материалам ВСОКО:
Аналитическая справка по освоению образовательной программы ( В том числе и АОП)
Оценка качества основной образовательной программы
Оценка кадровых условий реализации ООП МАДОУ
Оценка качества психолого- педагогических условий в МАДОУ
Оценка Матеориально- технического обеспечения ООП МАДОУ
Фотогалерея