Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по художественно – эстетическому развитию «Песочная анимация»

Прошло первое ознакомительное занятие в "Песочной анимации" мы познакомились с оборудованием, песком. Попробовали первые рисунки и у нас получилось занимательное творчество

30.09.2022. Маленькие дети обожают пачкаться, возиться руками в сыпучих материалах, создавать фантазийные образы, отдаются творческому процессу целиком. На наших занятиях мы соединяем увлечения ребенка и рисование песком в одно целое. Продолжаем учиться засыпать световой стол песком равномерно, не просыпая песок. Исполняя простейшие фигуры, солнышко, улитка, (круговыми движениями)

04.10.2022  Раз, два, три, четыре, пять Мы любим песком рисовать!

Мы постепенно усложняем наши работы и вот пробуем рисовать кота, вспомнили известных персонажей котов, из мультфильмов, решили, что кот обязательно должен быть полосатый и усатый. Во время работы ребята с удовольствием рассказывали о своем любимце. В итоге получился описательный рассказ и творческая работа!

4.Овощи ( тыква, кабачок, перец, помидор)

Песок как художественный материал имеет несколько преимуществ. И главное – расслабляющее. Ребенок видит, что неудачный рисунок в любой момент можно исправить. Техника улучшает моторику пальцев рук, сенсорное восприятие и творческое мышление. В рисовании обычно задействованы обе руки, что положительно влияет на развитие и правого, и левого полушарий мозга, а пока простые рисунки из знакомых фигур гарантируют отличный творческий продукт индивидуальный и не повторимый, а осень нам помогает в этом.
7.10.2022

 

5. Продолжаем учиться заполнять экран равномерно и аккуратно песком, любуемся как песок струится сквозь пальчики, завораживающе. Тема у нас животный мир, мы умеем рисовать круги и линии и волнистые линии, а из этого получается отличный осьминог. Мы посмотрели мультфильм «Осьминожки», посмотрели презентацию из каких фигур состоит  тело осьминога. И по карточке (алгоритму) попробовали его нарисовать, сначала каждый на своем столе, а потом совместно на большом сделали пано «Осьминог и его детки»


11.10

  

Сегодня продолжили тему аквариума, решили создать аквариум с рыбкой, вспомнили, как выглядит рыбка, что есть в аквариуме, приемы закрепляются, рисунок получается уже более смелый. Хочется творить дальше и более интересные картины.

 

 

18.10.22

На этом занятии мы познакомились, вернее вспомнили, героев сказки «Курочка Ряба», обсудили кто из героев был не очень аккуратен и что из – за этого произошло. Общими усилиями выяснили что это мышка «Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. ….» Обсудили части тела мышки, голова круглая, тело овальное, хвостик тонкий и длинный, круглые ушки и приступили к рисованию сюжета. Вначале нарисовали каждый свою мышку, а потом уже сюжет из сказки.

На второй части занятия вспомнили правила пожарной безопасности из рассказа Аркадия Паровозова и получилась песочная анимация к нему.

  

21.11.22

Мы с тобой рисуем море!

Вот кораблик на просторе

По реке выходит в море

Стать бы юным капитаном

И уплыть к далёким странам.

(Стихи Маргрет Реттих)

На этом занятии продолжили изучать сюжетные картинки по рассказу.

Попытались соотнести строчки стиха и действие за песочным столом. 

Картина по сюжету стихотворения, получилась очень красивая.

от 07.11.2022 

Тема "Птицы" 

Начали тему птиц, она у нас совпадает с темой недели детского сада. 

Мы посмотрели презентацию какие птицы бывают, где зимуют и чем питаются и решили создать свою картину с птицей на ветке.

вспомнили части птицы и приступили к работе. Матвей и Миша помогали друг другу и когда мы создали общую картину, мальчишки нарисовали своих птиц.

10.11.2022

Продолжаем тему Птицы

Этот урок мы вспомнили как рисуется птица, чем питается, какие гнезда строит.

и нарисовали Птицу в гнезде.

 

17.11.2022

Что можно нарисовать из круга? спросите Вы.

Да все что угодно. Вот и мы сегодня начали эту тему.

первое занятие рисуем Яблоко. Вы подумаете , что это очень просто, но это не так.

21.11.2022

Сегодня тему рисунок из круга мы продолжаем. И у нас получается отличная заячья семья. 

Мы добавили к нашим рисункам кисти и с помощью кисти создали красивые работы.

24.11.2022

ПРОДОЛЖАЕМ УЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ КИСТЬЮ НА ПЕСОЧНОМ СТОЛЕ. сЕГОДНЯ НАШ ПЕРСОНАЖ "КРОШ" ГЕРОЙ МУЛЬТФИЛЬМА СМЕШАРИКИ

МЫ ПОСМОТРЕЛИ МУЛЬТФИЛЬМ С КРОШЕМ, ВЫДЕЛИЛИ ЕГО ЧАСТИ ТЕЛА, НА ЧТО ОНИ ПОХОЖИ И ПРИСТУПИЛИ К РИСОВАНИЮ

Первое занятие декабря

Первый месяц зимы и последний месяц года. А это значит, что скоро, скоро Новый год.

Мы рисуем новогоднюю красавицу.

Ёлка наряжается - Праздник приближается.

Новый год у ворот, Ребятишек ёлка ждёт.

 

Второе занятие декабря.

Жду в гости Зимушку-Зиму,
С пушистым снегом и метелью.
Слепить снеговика хочу,
На клумбе, во дворе, под елью.

Раскрашу угольком глаза
И нарисую черным бровки,
Свекла для губок хороша,
А вместо носика морковка.

В руках пусть будет он с метлой,
В ушанке-шапке потеплее,
Не пожалею шарфик свой
И повяжу узлом на шее.

Чтоб не скучал ещё двоих,
Слеплю, но каждого поменьше ростом.
Сомнений нет тут никаких -
Семья снеговиков, всё просто!
 

Третье занятие декабря.

Хоть работа нелегка -
Трудятся ребята:
Нам слепить Снеговика
Очень-очень надо.
       Снеговик-почтовик,
       Хоть ты ростом невелик,
       Но до севера дойди,
       Дед Мороза там найди.

Новый год все ближе и настроение новогоднее, хочется сказки и волшебства,

поэтому мы отправили письмо Деду Морозу , а почтальон - Снеговик.