ДОП "Малышок"

Для повышения речевой мотивации ребенка необходимы различные игры. Как сказал К. Д.Ушинский: «Для дитяти игра – действительность, и действительность гораздо более интересная, чем та, которая его окружает», «Сделать серьёзное занятие для ребёнка занимательным – вот задача первоначального обучения». Поэтому мы с малышами очень любим наши волшебные мячики, они помогают нам с массажем ручек. Закрепили цвета желтый, зеленый и красный и понятие «один» -«много». Поиграли в музыкальную игру на слуховое внимание.ля повышения речевой мотивации ребенка необходимы различные игры. Как сказал К. Д.Ушинский: «Для дитяти игра – действительность, и действительность гораздо более интересная, чем та, которая его окружает», «Сделать серьёзное занятие для ребёнка занимательным – вот задача первоначального обучения». Поэтому мы с малышами очень любим наши волшебные мячики, они помогают нам с массажем ручек. Закрепили цвета желтый, зеленый и красный и понятие «один» -«много». Поиграли в музыкальную игру на слуховое внимание.

Продолжаем работу по речевому стимулированию малышей при помощи массажа рук, пальчиковых игр, музыкальных игр. Именно через игру естественно, тонко и ненавязчиво мы можем развивать речь малышей..

Игра дает возможность многократно повторять интересные упражнения, в ней формируется, воспитывается, развивается речевая деятельность. Использование игры в работе с малышами- это средство умственного, нравственного, эстетического воспитания. Мелкая моторика развивается постепенно, это индивидуальный процесс и у каждого ребенка он проходит своими темпами. Сначала движения малыша неловкие, неумелые и негармоничные. Чтобы помочь малышу совершенствовать мелкую моторику, нужно играть с ним в развивающие игры. Существует множество занятий, игр и упражнений для развития мелкой моторики. Мы начали осваивать Бусоград. Игры с бусами так понравились малышам, вызвали множество восторга.

Продолжаем с малышами играть с феями бусинками, им очень нравится ее задания, а от красоты бусин малыши получают много положительных эмоций.  Бусами делаем массаж рук, собираем их в шкатулку (ручка ребенка) и научились делать дорожку по которой ходят маленькие человечки.

В детском саду продолжает свою работу кружок для самых маленьких наших воспитанников Малышок.На занятиях делаем  массаж ручек, уже знаем что такое «Большой-маленький», изучаем цвета и понятие один -много, а на музыкальных паузах заучиваем песенки с действиями.

Игра – одна из лучших способов развития речи и мышления у малышей. В нашем кружке «Малышок» развития речи у детей происходит по средству пальчиковые игры. Пальчиковые игры сами по себе дарят детям радость, работаю кисти рук, пальчики, где находится множество точек, связанных с речью малышей. Выполняем танцевально-ритмичные действия, движения с проговариванием и повторением слов, знакомимся с понятиями «Большой» и «Маленький». Малыши любят и с интересом играют и ждут занятия.